Скидка!
597

Trenbolin (ампулы)

$ 170.00 $ 159.00

Производитель: Alpha Pharma
Категория: инъекционные
Вещество: тренболона энантат
Пакет: 10 ампул (250mg / мл)

Нет на складе

описание продукта

Тренболона энантат (Тренболона база + энантат Эстер)
Тренболона энантат является чрезвычайно мощным анаболическим стероидом и практически взаимозаменяемы с Параболаном (Тренболона гексагидробензилкарбоната). Все соединения тренболона обладают таким же, идентичным тренболоном гормона. Единственное различие в соединениях представляет собой сложный эфир присоединен, который помогает контролировать активность рилизинг-гормона в. Там не будет большой разницы в Trenbolone энантат и Параболан в этом отношении.

Трен 75The Тренболона гормон обычно классифицируются как ветеринар класса анаболического стероида. Тренболона ацетат, хотя наиболее популярное Трен соединение среди спортсменов производительности также имеет важное значение для рынка животноводческой продукции. Однако, тренболона энантат не попадает в эту категорию, а не технически. Тренболона энантат строго подземный черный рынок анаболический стероид. Соединение впервые появился в 2004 под маркой British Dragon Trenabol. Это делает тренболона энантат самый младший из трех распространенных форм Трен и единственный, который никогда не был использован в том, что мы будем рассматривать законное лекарство. Тренболона ацетат был на самом деле учился в человеческой терапевтической способности, однако, в значительной степени опиралась на ветеринара основаниях. Тогда мы имеем Параболан, который является единственным человеком класса или аптека класса Тренболона гормоном когда-либо созданный, и она пользовалась огромным успехом до его прекращения в 1997.

Что можно сказать о всех формах тренболон можно сказать, тренболона энантат на функциональной основе. Черты гормона Трена являются одинаковыми со всеми соединениями ТРЕНА. Однако, в отличие от ацетатного версии человек должен иметь возможность вводить энантат версии гораздо реже, но все же по графику, аналогичной Параболан. К сожалению, только тренболон энантат вы когда-нибудь будет также только на подземном черном рынке через подземные лаборатории этикеток. Некоторые из крупных поставщиков нести, почти все несут версию Ацетата но энантат основы Трен иногда может быть немного сложнее найти.

Тренболона энантат Функции и Черты характера:
Тренболона энантат является 19-нортестостерона (19-нор) анаболических андрогенных стероидов. 19-нор этикетка относится к структурному изменению гормона тестостерона в том, что в нем отсутствует атом углерода в положении 19th. Это та же классификация дана популярный нандролон гормон, который составляет популярный анаболический стероид Дека. На самом деле, тренболон просто модифицированная форма нандролона, которая сам по себе является просто структурно измененной формой тестостерона. Когда мы разбиваем различные стероиды, очень незначительные изменения, которые дают нам огромные различия, но отношения в общем смысле, часто гораздо более тесно связаны, чем мы могли бы реализовать. Что касается гормона Trenbolone, это гормон нандролона с добавлением двойной связи в углеродах 9 и 11. Это структурное изменение замедляет обмен веществ, что значительно увеличивает его сродство связывания с рецептором андрогенов и ингибирует его от ароматизации. Несмотря на то, что это действительно небольшая модификация, это действительно создает другой гормон и тот, который является гораздо более мощным, чем нандролон. Тренболона энантат, как и все Трен несет и анаболический рейтинг 500 и андрогенный рейтинг 500. Что еще более важно, его перевод активность соответствует его структурные рейтинги совершенно, то есть сильный и выраженный анаболический и будет отображаться андрогенные эффекты.

Помимо структурного характера Trenbolone, Тренболон энантат носит сложный эфир энантат (enanthoic кислоты). Эфир не влияет на гормон тренболон. Эта версия не будет создавать более или менее мощный Трен соединения или изменить какие-либо из признаков гормона. Это, однако, влияет на время высвобождения после инъекции гормона, которая будет гораздо медленнее, чем ацетат версии. Он будет носить более длительный период полураспада, подобный Тестостерон энантат. Энантат эфир прилагается также будет влиять соединения концентрированных потенций. На миллиграмм на миллиграмм основе, Тренболона ацетат сильнее, чем Trenbolone энантат в связи с энантат эфира занимают больше массы в соединении. С ацетат версии, ацетат эфира мала, поэтому занимает меньше массы в общем соединении. Тем не менее, общая дозировка может быть скорректирована с любой формой, которая позволит вам получить такое же количество активного Trenbolone с какой-либо формой, вы выбираете. В следующей пробой график будет потенция и миллиграмм на миллиграмм несоответствия:

Sale!
597

Trenbolin (ampoules)

$170.00 $159.00

Manufacturer: Alpha Pharma
Category: Injectable
Substance: Trenbolone enanthate
Package: 10 ampoules (250mg/ml)

Product Description

Trenbolone Enanthate (Trenbolone Base + Enanthate Ester)
Trenbolone Enanthate is an extremely powerful anabolic steroid and is virtually interchangeable with Parabolan (Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate). All Trenbolone compounds carry the same, identical Trenbolone hormone. The only difference in the compounds is the ester attached, which helps to control the hormone’s releasing activity. There will not be much difference in Trenbolone Enanthate and Parabolan in this regard.

Tren 75The Trenbolone hormone is commonly classified as a veterinarian grade anabolic steroid. Trenbolone Acetate, although the most popular Tren compound among performance athletes is also essential to the livestock market. However, Trenbolone Enanthate does not fall into this category, not technically. Trenbolone Enanthate is strictly an underground black market anabolic steroid. The compound first appeared in 2004 under the British Dragon label Trenabol. This makes Trenbolone Enanthate the youngest of the three common Tren forms and the only one that has never been used in what we’d consider legitimate medicine. Trenbolone Acetate was actually studied in a human therapeutic capacity, however, largely rested on vet grounds. Then we have Parabolan, which is the only human grade or pharmacy grade Trenbolone hormone ever created and it enjoyed enormous success until its discontinuation in 1997.

What can be said of all Trenbolone forms can be said of Trenbolone Enanthate on a functional basis. The traits of the Tren hormone are the same with all Tren compounds. However, unlike the Acetate version the individual should be able to inject the Enanthate version far less often, but still on a schedule similar to Parabolan. Unfortunately, the only Trenbolone Enanthate you will ever find will also only be on the underground black market through underground lab labels. Some of the larger suppliers carry it, most all carry the Acetate version but Enanthate based Tren can at times be a little harder to find.

Trenbolone Enanthate Functions & Traits:
Trenbolone Enanthate is a 19-nortestosterone (19-nor) anabolic androgenic steroid. The 19-nor label refers to a structural change of the testosterone hormone in that it lacks a carbon atom at the 19th position. This is the same classification given to the popular Nandrolone hormone that makes up the popular anabolic steroid Deca Durabolin. In fact, Trenbolone is simply a modified form of Nandrolone, which itself is simply a structurally altered form of testosterone. When we break down various steroids, it is very slight changes that give us massive differences, but the relationships in a total sense are often far more closely related than we might realize. As for the Trenbolone hormone, it is the Nandrolone hormone with an added double bond at carbons 9 and 11. This structural change slows its metabolism, greatly increases its binding affinity to the androgen receptor and inhibits it from aromatizing. While this is truly a slight modification, it truly creates a different hormone and one that is far more powerful than Nandrolone. Trenbolone Enanthate, like all Tren carries and anabolic rating of 500 and an androgenic rating of 500. More importantly, its translating activity matches its structural ratings perfectly, meaning strong and pronounced anabolic and androgenic effects will be displayed.

Beyond the structural nature of Trenbolone, Trenbolone Enanthate carries the Enanthate (enanthoic acid) ester. The ester does not affect the Trenbolone hormone. This version will not create a more or less powerful Tren compound or change any of the traits of the hormone. It will, however, affect the hormone’s release time post injection, which will be much slower than the Acetate version. It will carry a longer half-life similar to Testosterone Enanthate. The Enanthate ester attached will also affect the compounds concentrated potency. On a milligram for milligram basis, Trenbolone Acetate is stronger than Trenbolone Enanthate due to the Enanthate ester taking up more mass in the compound. With the Acetate version, the Acetate ester is small, therefore takes up less mass in the total compound. However, total dosing can be adjusted with either form, which will enable you to receive the same amount of active Trenbolone with any form you choose. The following chart will breakdown the potency and milligram for milligram discrepancies: