Скидка!
574

Testobase

$ 63.00 $ 57.00

Производитель: Alpha Pharma
Категория: инъекционные
Вещество: Тестостерона суспензия
Пакет: 10 ампул (100mg / мл)

Нет на складе

описание продукта

Тестостерон подвески является одним из самых мощных анаболических стероидов когда-либо созданных. Тестостерон Подвеска просто сырой тестостерон. Там нет эфира прилагается, то есть каждый последний миллиграмм содержащегося раствора чистого гормона тестостерона. Это делает Тестостерон подвеска чрезвычайно быстро действующий. В самом деле, быстрое действие этого соединения будет производить тестостерон преимущество быстрее, чем любое стандартное соединение тестостерона.

Для всех интенсивных целей Тестостерон подвески является старейшим анаболический стероид на рынок первого появления в 1930 годов. В то время как тестостерон пропионат был первым обычно получают коммерческое соединение тестостерона это было фактически создано после версии подвески. Тестостерон подвеска также пользуется огромным количеством популярности в медицинских кругах для лечения дефицита андрогенов у многих других целей. Тем не менее, в современном мире его терапевтическое применение было несколько ограничено. Это в значительной степени из-за сложных эфиров базовых тестостеронов в настоящее время доминируют на рынке, оставляя большинство Тестостерон подвески можно найти в кругах повышения производительности.

Тест 600xWhile Тестостерон Подвеска популярна среди некоторых повышения производительности спортсменов это еще не так часто, как более традиционных форм тестостерона ципионат, энантат, Тестостерон пропионат и специальных смесей, как Сустанон 250. Тем не менее, часто хорошо оценили некоторые спортсмены, которые ищут быстрые и выраженные успехи в размерах. Он также широко используется, чтобы помочь перерыв спортсмена через мертвую точку.

Хотя Тестостерон подвеска может быть полезной для многих спортсменов, многие шарахаются из-за инъекцию боли, обычно связанную с этим соединением. Администрация анаболических стероидов не должно быть больно, но мы можем сделать возможным исключение с Тестостерон подвески. Многие считают, что чрезвычайно трудно переместить руку или ногу, которая была введена из-за боли, это соединение может вызвать, многие также находят, что они имеют трудное время контролируя побочные эффекты с этим анаболическим стероидом, особенно эстрогенной природы. Тестостерон просто тестостерон, независимо от эфира привязываясь или нет. Это не меняет режим гормонов действий какого-либо образом. Тем не менее, быстрый характер Тестостерон подвески действительно кажется, делает его трудным для некоторых контролировать эстрогенные эффекты.

Тестостерон подвески Функции и Черты характера:
Тестостерон подвеска является чистым сложным эфиром свободного синтетическим тестостерона соединения, которое, как правило, суспендирует в воде. Большинство инъекционных анаболических стероидов суспендируют в нефти и нефтепродуктов на основе суспензии может быть найдено, но на водной основе является гораздо более распространенным. Как нет эфира прилагается к Тестостерон подвески, это означает, что нет сложного эфира принимать любую массу в соединении, тем самым увеличивая свою эффективность в расчете на миллиграмм основе. Когда мы исследуем анаболический стероид на основе концентрированной потенции, мы обычно должны принимать во внимание массу эфира. Так, например, тестостерон пропионат будет носить более активный тестостерон на миллиграмм основе, чем Тестостерон ципионат из-за ципионат эфира занимает больше массы в соединении, чем пропионат эфир. Именно поэтому вы будете часто видеть пропионат дозы быть немного ниже, чем ципионат доз. Но с Тестостерон подвески, так как нет никакого эфира нет никакого вмешательства с концентрацией. Следующая диаграмма должна помочь вам понять этот принцип:

Соединение Дозирование Активный Тестостерон
Суспензия тестостерона

100mg

100mg для 100mg

Тестостерон пропионат

100mg

83.72mg для 100mg

Тестостерон Ципионат

100mg

69.90mg для 100mg

Как чистое тестостерон соединение Тестостерон Приостановление, как и все тестостероны несет анаболический рейтинг 100 и андрогенную рейтинг 100, а также. Именно эта система оценки, тестостерон, которые измеряются все рейтинги всех анаболических стероидов. При проведении рейтинга 100 в обеих категориях на структурной основе, его перевод функциональный характер совпадает идеально. Это важно, поскольку это не всегда так со всеми анаболическими стероидами. Например, анаболический стероид Halotestin (Fluoxymesterone) несет в себе массивный рейтинг анаболического из 1,900 но отображает практически не анаболический эффект. Тогда есть стероиды, как Дека (нандролон деканоат), который несет андрогенный рейтинг только 37, но обычно приводит к андрогенным характеристикам далеко за пределы того, что его рейтинг подразумевает. Эта проблема несоответствия не существует с Тестостерон подвески. Гормон будет сильно анаболическим и андрогенным так же, как его рейтинги подразумевают.

В качестве исходного тестостерона это делает Тестостерон подвеска подходит для лечения дефицита андрогенов, как низкий уровень тестостерона. Он не будет делать работу лучше, чем другие соединения тестостерона и фактически может быть немного раздражает на основе частых инъекций; Однако, это может улучшить симптомы, связанные с низким уровнем быстрее, чем любая другая форма тестостерона. Если вам интересно, как Тестостерон подвеска может исправить низкий уровень тестостерона, это действительно довольно просто. Тестостерон представляет собой основной мужской андроген, и имеет важное значение для нашего здоровья и благополучия. Кроме того, женщины нуждаются тестостерона и, по существу так, но не рядом с количеством их коллег-мужчин. Независимо от того, мужчина или женщина, когда уровни тестостерона попадают единственное, что исправит проблема является тестостерон, и это именно то, что Тестостерон подвески. Это не значит, что женщины должны использовать этот анаболический стероид для лечения этого состояния, на самом деле они не должны из-за сильные эффекты маскулинизации. Есть другие тестостерона соединения, которые будут намного легче для женщин, чтобы контролировать.

Если вы страдаете от низкого уровня тестостерона, состояние может прийти с многочисленными симптомами. Обычно человек будет отображать только несколько симптомов, нормально 2-3 но если игнорировали симптомы обычно начинают медленно подняться. Они не будут угрожать жизни, но они могут серьезно уменьшить ваше общее качество жизни. Кроме того, если постоянно игнорировали это очень болезненное состояние может способствовать множество гораздо более серьезных условий, в некоторой степени способности шлюза. Общие симптомы низкого уровня тестостерона включают.

Sale!
574

Testobase

$63.00 $57.00

Manufacturer: Alpha Pharma
Category: Injectable
Substance: Testosterone suspension
Package: 10 ampoules (100mg/ml)

Product Description

Testosterone Suspension is one of the most powerful anabolic steroids ever created. Testosterone Suspension is simply raw testosterone. There is no ester attached, meaning every last milligram of the contained solution is the pure testosterone hormone. This makes Testosterone Suspension tremendously fast acting. In fact, the rapid action of this compound will produce testosterone benefits faster than any standard testosterone compound.

For all intense purposes Testosterone Suspension is the oldest anabolic steroid on the market first appearing in the 1930’s. While Testosterone Propionate was the first commonly produced commercial testosterone compound it was actually created after the suspension version. Testosterone Suspension has also enjoyed an enormous amount of popularity in medical circles for the treatment of androgen deficiencies among many other uses. However, in the modern age its therapeutic use has been somewhat limited. This is largely due to ester base testosterones now dominating the market leaving most Testosterone Suspension to be found in performance enhancement circles.

Test 600xWhile Testosterone Suspension is popular among some performance enhancing athletes it is still not as common as more traditional forms in Testosterone Cypionate, Testosterone Enanthate, Testosterone Propionate and specific blends like Sustanon 250. However, it is often well appreciated by some athletes who are looking for rapid and pronounced gains in size. It is also commonly used to help an athlete break through a sticking point.

Although Testosterone Suspension can be valuable to many athletes, many will shy away due to injection pain commonly associated with this compound. The administration of anabolic steroids should not hurt, but we can make a possible exception with Testosterone Suspension. Many find it extremely difficult to move the arm or leg that has been injected due to the pain this compound can cause, Many also find they have a hard time controlling side effects with this anabolic steroid, especially those of an estrogenic nature. Testosterone is simply testosterone regardless of an ester being attached or not. This does not change the hormones mode of action in any way. However, the rapid nature of Testosterone Suspension does appear to make it difficult for some to control the estrogenic effects.

Testosterone Suspension Functions & Traits:
Testosterone Suspension is a pure ester free synthetic testosterone compound that is normally suspended in water. Most injectable anabolic steroids are suspended in oil and oil based Suspension can be found but water base is far more common. As there is no ester attached to Testosterone Suspension, this means there is no ester to take up any mass in the compound, thereby increasing its potency on a per milligram basis. When we examine an anabolic steroid on the basis of its concentrated potency, we commonly have to take into consideration the mass of the ester. For example, Testosterone Propionate will carry more active testosterone on a per milligram basis than Testosterone Cypionate due to the Cypionate ester taking up more mass in the compound than the Propionate ester. This is why you will commonly see Propionate doses to be a little lower than Cypionate doses. But with Testosterone Suspension, as there’s no ester there’s no interference with the concentration. The following chart should help you understand this principle:

Compound Dosing Active Testosterone
Testosterone Suspension

100mg

100mg per 100mg

Testosterone Propionate

100mg

83.72mg per 100mg

Testosterone Cypionate

100mg

69.90mg per 100mg

As a pure testosterone compound Testosterone Suspension like all testosterone compounds carries an anabolic rating of 100 and an androgenic rating of 100 as well. It is this rating system, that of testosterone which all ratings of all anabolic steroids are measured. While carrying a 100 rating in both categories on a structural basis, its translating functional nature matches up perfectly. This is important as it’s not always the case with all anabolic steroids. For example, the anabolic steroid Halotestin (Fluoxymesterone) carries a massive anabolic rating of 1,900 but displays almost no anabolic effects. Then there are steroids like Deca Durabolin (Nandrolone Decanoate) that carries an androgenic rating of only 37 but commonly results in androgenic characteristics far beyond what its rating implies. This discrepancy issue does not exist with Testosterone Suspension. The hormone will be powerfully anabolic and androgenic just as its ratings imply.

As a raw testosterone this makes Testosterone Suspension suitable for treating androgen deficiencies like low testosterone. It will not do a better job than other testosterone compounds and can actually be a little annoying on the basis of frequent injection; however, it can improve related low level symptoms faster than any other testosterone form. If you’re wondering how Testosterone Suspension can fix low testosterone it’s really rather simple. Testosterone represents the primary male androgen and is essential to our health and wellbeing. Women also need testosterone and essentially so but not near the amount of their male counterparts. Regardless, man or woman when testosterone levels fall the only thing that will remedy the problem is testosterone, and that’s exactly what Testosterone Suspension is. This is not to say women should use this anabolic steroid to treat this condition, in fact they should not due to strong virilization effects. There are other testosterone compounds that will be far easier for women to control.

If you suffer from low testosterone, the condition can come with numerous symptoms. Normally the individual will only display a few symptoms, normally 2-3 but if ignored symptoms will commonly begin to slowly mount up. They will not be life threatening but they can severely diminish your overall quality of life. Further, if continually ignored this very unhealthy condition can contribute to numerous far more serious conditions in a somewhat of a gateway capacity. Common symptoms of low testosterone include.